Открытие пункта выдачи на маркетплейсе Ozon может предоставить возможности для развития бизнеса, т.к. новые пункты выдачи сейчас популярны не только для клиентов, но и для предпринимателей с точки зрения бизнеса. Согласно статистике Яндекс лидирует в открытии пунктов именно Озон
Вот пошаговая инструкция о том, как открыть пункт выдачи Озон в 2023 году:
1. Изучаем требования и стандарты Озон:
Перед открытием пункта выдачи Озон, нужно внимательно изучить:
- требования, стандарты и правила Озон, касающиеся открытия и эксплуатации пунктов выдачи
- условия партнерской программы
- проценты и комиссии
- сроки партнерства
- а также предоставляемую поддержку и инструменты для успешной работы
Конечно это сделать лучше либо на официальном сайте Озон, либо непосредственно с его специалистом
Из чего формируется сумма дохода?
Озон каждый месяц выплачивает вознаграждение за весь объем выданных заказов
- при сумме товара до 5000 руб – выплачивается 5% от стоимости товара
- при сумме товара от 5000 руб – выплачивается неизменная сумма в 250 руб.
Компания предоставляет дополнительные возможности по доходу – можно зарабатывать еще на приеме заказов от продавцов, выдаче карт Озон, заказов Боксберри и т.д.
Также в первые 6 месяцев, можно получать дополнительную финансовую поддержку, при условии открытия пункта в оживленном городском месте.
2. Находим подходящее помещение:
Используем собственное помещение (если оно подходит по параметрам и требованиям Озон) или выбираем подходящее помещение для открытия пункта выдачи.
Обращаем внимание на:
- местоположение
- доступность для клиентов
- площадь
- безопасность и
- соответствие требованиям Озон
Для города пункт выдачи лучше всего открыть:
- в торговом центре
- в помещениях, которые находятся к остановкам или метро
- в месте крупных жилых комплексов
Требования помещению зависят от места открытия и объемов поддержки:
- для городов площадь должна быть от 25 кв.м.
- если нужна максимальная поддержка от Озон – от 40 кв.м.
- подойдет цокольный этаж или даже совсем нестандартный вариант, главное, чтобы было удобно клиентам приходить и забирать заказы
Также можно открыть пункт выдачи в селе или поселке. В этом случае площадь не имеет значения.
Как посмотреть наиболее выгодные места для открытия?
4. Создаем необходимую инфраструктуру и оборудование:
Обеспечиваем необходимую инфраструктуру для работы пункта выдачи:
- системы безопасности
- компьютерное оборудование
- печатные и сканирующие устройства
- штрих-коды
- систему учета товаров и т.д.
Однако, Озон предусмотрел управление работой ПВЗ почти во всех регионах со смартфона, а открыть новый пункт со смартфона уже можно по всей стране.
- покупать технику и выделять под неё место не обязательно — разве что если сами захотите
- документы можно подтверждать электронной подписью, а заказы выдавать через приложение «Пункт Ozon»
- адаптированы почти все склады и сортцентры к работе с пунктами по безбумажной системе, кроме некоторых отдалённых регионов и городов в них.
5. Заполняем анкету и предоставляем требуемые документы:
6. Проходим проверку:
7. Подготовьте пункт выдачи и начните работу:
После прохождения проверки и обучения, готовим пункт выдачи согласно требованиям Озон. После этого можем начать работу как пункт выдачи Озон и принимать заказы от клиентов на доставку и самовывоз.
Учитываем, что эта инструкция составлена на основе общих сведений. Рекомендуется связаться с представителями Озон для получения более подробной информации о требованиях и процессе открытия пункта выдачи.
Если для открытия пункта Ищете кредит для бизнеса, то можно рассмотреть компанию “Арбузо Финанс” и подать заявку на получение займ для бизнеса до 300 000 руб. без залога.
Комментарии